Пишем статьи для сайта: проверка семантики и лексики

Если вы пишете статьи для блога на вашем сайте или посты в социальных сетях, вы на правильном пути. При этом, важно чтобы текст был грамотным и его было приятно читать. Есть несколько сервисов, которые могут вам в этом помочь.

Главред https://glvrd.ru/ — популярный сайт, который проверяет текст на наличие воды в тексте, словесного мусора. Вставляете текст в окно, сервис подсвечивает проблемные слова и дает рекомендации по исправлению. Качество оценивается по 10 бальной шкале. Нормальным считается текст, который набрал от 8 баллов.  Но сервис — не человек, поэтому не стоит реагировать на все замечания. Руководствуйтесь здравым смыслом.

Семантика — раздел лингвистики, изучающий смысловое значение единиц языка. Чтобы смысл верно распознала поисковая система и текст был правильно оптимизирован под нее желательно проверять ее.

Типичная ошибка  — это наличие мусорных слов в тексте, которые часто употребляет копирайтер. Иногда они встречаются чаще, чем то, о чем написан текст. В таких случаях, поисковая система не может определить, о чем текст, и понижает позиции страницы сайта с данной статьей.

Есть сайт, на котором вы можете проверить семантическое ядро текста https://advego.com/text/seo/ .

Вставляете текст в окно и нажимаете «проверить».  В пункте «Статистика текста» полезно будет проверить «Академическую тошноту текста». Она должна быть не более 10%. Если больше, то в статье слишком много ключевых слов и их нужно убрать, так как поисковая система занижает страницы, на которых есть переспам (повышенная академическая тошнота).

Далее проверяем пункт «Семантическое ядро». Он показывает количество часто встречающихся слов в статье. Смотрите первые два-три слова в семантическом ядре. Если там ключевые слова, то все в порядке.

Например, если вы писали текст о плюшевых медведях – первые два слова в «Семантическом ядре» должны быть – «плюшевый» и «медведь». Так поисковая система точно поймет, что ваш текст о плюшевых медведях. Если нет – редактируйте текст так, чтобы именно они были на первом месте.

Не хотите заморачиваться? Обращайтесь к нам! Заполняем сайты правильным контентом или редактируем существующий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать + 1 =