Чем отличается накрутка в социальных сетях от продвижения?

Продвижение в социальных сетях подразумевает привлечение новых клиентов белыми способами. Белые способы включают в себя таргетированную рекламу и рекламу в сообществах (когда вы договариваетесь с администраторами сообществ о размещении рекламы своего продукта). С помощью них можно найти живых и заинтересованных в продукте людей.

Почему накрутка – не продвижение?

Под накруткой в социальных сетях подразумеваются черные и серые методы продвижения бизнеса. Вам когда-нибудь ставили лайки незнакомые люди, а потом переходя на страницу этих людей вы понимали, что они продают Oriflame? Или любой другой товар. Вам было досадно в тот момент, когда вы поняли, что вам опять пытаются что-то продать? Это маслайкинг – один из серых методов увеличения количества подписчиков. Специальный сервис ставит лайки людям, для того, чтобы обратить внимание на свой бренд. Сейчас это так распространено, что малая часть людей обращает на это внимание. Тем не менее многие владельцы бизнеса и продолжают класть деньги на такие сервисы и ждать результатов…

И самый черный способ – это накрутка ботов. Обычно такие объявления можно найти на биржах фриланса. 500 рублей за 500 подписчиков за три дня, или даже 1000 за 500 рублей. Да, людей в группе будет много, а вот продажи не увеличатся. Почему? Потому что скорее всего это боты. Люди, которых либо попросили вступить в вашу группу, либо это специально созданные для накруток аккаунты. Но уж точно не заинтересованные клиенты. К тому же умная лента работает так, что ваши посты показываются только 15% ваших подписчиков. Если эти люди положительно реагируют на пост, умная лента показывает его остальным подписчикам и так по цепочке. Так растет охват. Если в вашем сообществе много ботов, то велика вероятность, что среди первых 15% будут именно они. А боты вряд ли отреагируют на ваш пост. Соответственно упадут охваты и посты сообщества не дойдут до заинтересованных клиентов.

Выбирайте только надежных smm-менеджеров. Привлечение действительно платежеспособной аудитории не может быть очень дешевым. Интересуйтесь у своего специалиста каким способом он привлекает клиентов и не дайте себя обмануть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *