Как выбрать каналы интернет-рекламы, эффективные для вашего бизнеса?

Хотелось бы вам использовать все каналы привлечения клиентов в интернете? Допустим, вы запустили все возможные каналы привлечения, с большой вероятностью это будет больше похоже на «стрельбу из пушки по воробьям». Обычно результат у такого подхода получается плохой, потому что это требует большого бюджета и трудозатрат, в то время как клиенты будут приходить с каналов с различной стоимостью привлечения.

Тут нужно подумать, где в основном «обитает» ваша целевая аудитория. У каждого канала привлечения трафика  есть свои особенности, которые нужно учесть. Например, если вы продаете товар для женщин в возрасте 50+. Такие женщины чаще сидят в одноклассниках и реже в Инстаграме. Вопрос: зачем вкладывать в эти каналы одинаковый бюджет? В этом случае лучше сосредоточить силы и средства на группе в одноклассниках.

Если вы не знаете, какими каналами пользуются ваши потенциальные клиенты, можно провести маркетинговое исследование и затем сконцентрировать развитие вашего бизнеса именно в успешном канале.

Еще один способ – понаблюдать за конкурентами в вашей нише. Какими способами они получают клиентов и где их можно найти. Используйте инструменты, подобные SpyFu и SEMrush для того, чтобы получить количественную оценку SEO и PPC стратегий конкурентов.

Остались вопросы? Звоните нам по номеру +7 (3412) 47-25-75.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 2 =